Описание
Дополнительная пневмоподвеска с поперечным усилителем рамы разработана для компенсации нагрузки на рессорный пакет, возможности изменять высоту заднего свеса и увеличивать грузоподъемность без деформации рессорного пакета. Установка комплекта производиться в штатные места между рамой и мостом поперечный усилитель является дополнительным силовым лонжероном связывающую раму и площадки крепления пневмоподушек в единый силовой узел. Пневмоподушки обладают суммарной подъёмной силой свыше 3.5 тонны, что позволяет увеличивать грузоподъемность кузова JAC n – 80 и настраивать высоту заднего свеса в диапазоне 110 мм. Дополнительный упругий элемент компенсирует боковые качения и улучшает устойчивость грузовика. Что входит в комплект задней пневмоподвески ? Пневмоподушки - 2 шт Поперечный усилитель Магистраль – 7 метров Инструкция Монтажный комплект Золотник подачи-2 шт. Фитинги пневмоподушек -2 шт. Тройник-1 шт. Кронштейны крепления на рессору 2. Кронштейны крепления на раму 2. Как осуществляется подача воздуха в пневматическую подвеску? Базовый комплект включает в себя ниппель золотник с обратным клапаном. Подача и сброс осуществляется внешним насосом или компрессором. Для удобства управления можно приобрести модуль подключения к штатной воздушной системе позволяющий осуществлять управление и отслеживание из кабины. Для подачи модуль использует штатную пневматическую систему грузовика JAK. Система управления пневмоподвеской для JAC 2 контура Технические характеристики Пневмоподушки выполнены из усиленной трёхслойной резиносмеси с нейлоновым кордом Межсекционное соединение усиленно металлическим кольцом Высота пневмоэлемента – от 120 до 245 мм. Диаметр 170 мм. 1 Пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1950 кг. Эксплуатационное давление - 1-9 атмосфер Минимальное давление - 1 атмосфера Предельное давление - 20 атмосфер Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур